Если есть деньги, то стоит сразу брать японский или американский мотоцикл, разумеется сначала получив необходимые навыки езды на любом другом. Вначале необходимо определится с типом мотоцикла. Весьма условно мотоциклы можно разбить на следующие категории (разбиение у каждого свое): спортивные, классика, чопперы, круизеры и эндуро.
Для спортивных характерно наличие пластика, а так же «поза эмбриона» водителя, одноместность; для классических – прямая посадка водителя, небольшой руль, небольшое количество пластика; для чопперов – вынесенное вперед колесо, обилие хрома, место для второго пассажира; круизеры схожи с чопперами, но с меньшим выносом переднего колеса (улучшает управляемость), а так же направленностью на туризм; эндуро – небольшие мотоциклы предназначенные для перемещений по пересеченной местности.
Для первого байка обычно рекомендуется классический мотоцикл с двигателем до 400 кубов, напр. Honda CB400SF или Suzuki Bandit. Если первым мотоциклом планируется чоппер или круизер, то рекомендуемый объем так же 400 кубов. Однако для езды по трассе, объем рекомендуется увеличить до 600-800сс, что позволит мотоциклу более резво разгоняться до ~120км/ч для обгона машин передвигающихся со скоростью 70-90. В качестве первого чоппера обычно рекомендуют Yamaha Virago, Honda Steed 400 (или 650) или Suzuki Intruder VS400 (или VS800), как имеющие небольшой размер и массу для своего класса. Если все же хочется спортбайк, то рекомендуемым мотоциклом может быть Suzuki RF400. Однако на первое время пластик все равно лучше снять. Поскольку падения на первом байке неизбежны, так же следует уделить вниманию массе мотоцикла: легкий мотоцикл легче поднимать. Эндуро и спортивные мотоциклы в качестве первого не могут быть рекомендованы.
Не смотря на все выше сказанное, первый мотоцикл должен нравиться владельцу, а все остальное вторично.
Honda CB 400
Suzuki Bandit 400
Suzuki RF 400
Yamaha Virago 400
Honda Steed 400
Suzuki Intruder VS 400
|