Меню сайта
Категории раздела
motoFAQ [7]
Полезная информация
Ремонт [0]
Yamaha FZR 400 ремонт и тюнинг [1]
Наш опрос
Как часто производете обслуживание мототехники?
Всего ответов: 228
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • БВФ
  • Воскресенье, 19.05.2024, 12:47
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Ремонт мотоциклов и скутеров в Воронеже
    Главная » Статьи » Yamaha FZR 400 ремонт и тюнинг

    FZR 560

    Легальное увеличение объема до 562 кубиков. Если вы без доработок все это установите вместе с Keihin FCR 33, то получите около 85лс. Если же увеличить степень сжатия и доработать ГБЦ - будет около 90лс.

    Необходимые детали:
    -FZR400 картер двигателя и трансмиссия
    -YZF600 коленвал(любого года, но не от R6)
    -FZR600 или YZF600 ГБЦ(любого года)
    -стоковые распредвалы и клапана для выбранной ГБЦ
    -впускные коллекторы(манифлуды) для вашей ГБЦ
    -FZR600 шпильки блока цилиндров(12шт, двух типов)
    -FZR600 блок цилиндров, расточенный на 1мм
    -FZR600 поршни, увеличенные на 1 мм
    -FZR600 поршневые пальцы
    -YZF600 ротор(соответствующий вашему коленвалу)
    -YZF600 левая крышка картера
    -YZF600 датчик зажигания
    -YZF600 коммутатор
    -YZF600 проводка с реле
    -YZF600 шатуны (4шт)
    -FZR6/YZF6 масляные жиклеры (2шт)
    -специальный сальник коленвала (SpeedWerks)
    -FZR6 or YZF6 цепь ГРМ
    FZR6 or YZF6  успокоители цепи
    -FZR6 or YZF6 прокладки блока цилиндров и ГБЦ
    -FZR6 or YZF6 трубка, подводящая масло к ГБЦ
    -FZR6 сцепление в сборе (или модифицированное от YZF6)

    Необходимые доработки:
    Изготовить бронзовые втулки в ВГШ, под поршневые пальцы FZR600.
    Доработать верхнюю половину картера для установки масляных жиклеров, нижняя половина - уже имеет отверстия под них. Удалите масляные рестрикторы.
    Используйте специальный сальник коленвала от  SpeedWerks чтобы изолировать левую часть коленвала.
    Возможно придется немного сточить масляные жиклеры чтобы прокладка блока цилиндров легла нормально.
    Кроме того, некоторые картеры требуют доработки, что бы коленвал от YZF встал с нормальным зазором.
    Так же требуется доработка картера для установки  ротора от YZF.







    Перевод MX.
    Оригинал статьи тут: http://fzrarchives.com/fzr400/560.html
    Категория: Yamaha FZR 400 ремонт и тюнинг | Добавил: MX (18.12.2009)
    Просмотров: 4572 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Sodoinedy  
    0
    In contrast, we only detected Ano1 expression in 13 <a href=http://viagr.top>viagra ice cream</a>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MX © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz