Легальное увеличение объема до 562 кубиков. Если вы без доработок все
это установите вместе с Keihin FCR 33, то получите около 85лс. Если же
увеличить степень сжатия и доработать ГБЦ - будет около 90лс.
Необходимые детали:
-FZR400 картер двигателя и трансмиссия
-YZF600 коленвал(любого года, но не от R6)
-FZR600 или YZF600 ГБЦ(любого года)
-стоковые распредвалы и клапана для выбранной ГБЦ
-впускные коллекторы(манифлуды) для вашей ГБЦ
-FZR600 шпильки блока цилиндров(12шт, двух типов)
-FZR600 блок цилиндров, расточенный на 1мм
-FZR600 поршни, увеличенные на 1 мм
-FZR600 поршневые пальцы
-YZF600 ротор(соответствующий вашему коленвалу)
-YZF600 левая крышка картера
-YZF600 датчик зажигания
-YZF600 коммутатор
-YZF600 проводка с реле
-YZF600 шатуны (4шт)
-FZR6/YZF6 масляные жиклеры (2шт)
-специальный сальник коленвала (SpeedWerks)
-FZR6 or YZF6 цепь ГРМ
FZR6 or YZF6 успокоители цепи
-FZR6 or YZF6 прокладки блока цилиндров и ГБЦ
-FZR6 or YZF6 трубка, подводящая масло к ГБЦ
-FZR6 сцепление в сборе (или модифицированное от YZF6)
Необходимые доработки:
Изготовить бронзовые втулки в ВГШ, под поршневые пальцы FZR600.
Доработать
верхнюю половину картера для установки масляных жиклеров, нижняя
половина - уже имеет отверстия под них. Удалите масляные рестрикторы.
Используйте специальный сальник коленвала от SpeedWerks чтобы изолировать левую часть коленвала.
Возможно придется немного сточить масляные жиклеры чтобы прокладка блока цилиндров легла нормально.
Кроме того, некоторые картеры требуют доработки, что бы коленвал от YZF встал с нормальным зазором.
Так же требуется доработка картера для установки ротора от YZF.
Перевод MX.
Оригинал статьи тут: http://fzrarchives.com/fzr400/560.html